Сообщение: #62Добавлено: Вт 26 Май 2009 21:48 pm Заголовок сообщения:
Fokusnik
Ну всё-всё, никто не спорит, устали уже, да и обидно слишком чтобы спорить... Просто каждый для себя уяснил что-то... Вот именно поэтому beaver и предложила закрыть тему... ведь по теме здесь вряд ли кто-то еще будет что-то делать или даже обсуждать... теперь если ее не закрыть, то она уже перейдет в выяснение отношений...
1939 Perfect
Сообщение: #63Добавлено: Вт 26 Май 2009 21:55 pm Заголовок сообщения:
Стоило же кому-то сказать, что работа фиговая. Все хвалят, но видно же, что исполнение хромает.
Irishka) писал(а):
Говорю сразу, что я не профессионал... По поводу имен - я старалась делать видными...
Я вижу, что ты не профессионал, я не виню тебя в этом. С именами плохо. Вообще их там не стоило на самом деле пихать, я об этом уже говорил. Ну или как-то их с окантовкой и не такими цветами, другим шрифтом.
Irishka) писал(а):
С фотками я по крайней мере чуть-чуть работала... хотя бы обрезала их, чтобы лица были крупнее...
Рамочки, хоть однопиксельные конечно сделать было трудно. Хотя тебе это наверно и не приходило в голову.
Irishka) писал(а):
И еще, не знаю кто как, но я придерживаюсь принципа если не можешь сказать ничего хорошего, то вообще ничего не говори... Тем более когда сам не можешь показать "как надо".
Я твои принципы уважаю, но мне не обязательно считать их верными. Я говорю то, что думаю, по делу. Не понравилось, что на 10 отзывов один плохой? Что ж, это твоя проблема. Я могу показать "как надо" (логотип между делом я и нарисовал), но тут вообще-то не сайт с уроками фотошопа или типа того. И я на самом деле не такой хороший учитель, да и желания им быть здесь нет.
Irishka) писал(а):
После всего срача, который здесь некоторые устроили, даже нет желания что-либо здесь выкладывать...